ГБОУ "Красноармейская школа Новоазовского м.о."
с. Красноармейское
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    Зачисление в 1 класс на 2024-2025 учебный год проходит в 2 этапа.
    1 этап — с 01.04 по 30.06. 2024 г.
    2 этап — с 01.07. по 05.09.2024 г.

    Закреплённые территории: с. Красноармейское, с. Куликово, с. Октябрь, с. Павлополь Новоазовского района.

    Администрация ГБОУ "Красноармейская школа Новоазовского м.о." информирует о том, что в 2024-2025  учебном году планируется прием обучающихся в 1 класс на количество вакантных мест - 25 человек.

    Прием заявлений на запись в первый класс возможен с 01.04.2024 года:

    1. Путем личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение

    К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

    1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
    2. оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    3. свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

    К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют копии документов:

    1.    Копия свидетельства о рождении ребенка.
    2.    Копия паспортов родителей (законных представителей).
    3.    Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
    4.    Согласие на обработку персональных данных своих и своих детей (своего ребенка).
    5.    СНИЛСы (ребенка, одного из родителей).
    6.    Медсправка к началу учебного года (группа здоровья).

    Напомним, что обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребенком 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет.

    Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

    Прием документов для приема в 1 класс ведется  согласно гафика  на первом этаже. Обращаться к заместителю директора по учебной части Семеновой Елене Сергеевне,  телефон + 7( 949) 301-37-20

    День недели

    Время 1 Время 2
    Понедельник   9:00              14:00         
    Вторник                      9:00   14:00
    Среда   9:00   14:00
    Четверг   9:00   14:00
    Пятница   9:00

      14:00

    Прием обучающихся в 1 класс

    Нормативно - правовые документы для зачисления обучающихся в первый класс в 2024 - 2025 учебном году.

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам.

    2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрирован 11.09.2020 № 59783

    3.  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 (Зарегистрирован 21.10.2022 № 7064

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №5 от 25.02.2022 г., согласовано с советом родителей, протокол №5 от 25.02.2022 г., утверждено приказом директора №44 от 02.03.2022г.] 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    личное дело обучающегося;
    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №5 от 25.02.2022 г., согласовано с советом родителей, протокол №5 от 25.02.2022 г., утверждено приказом директора №44 от 02.03.2022г.] 

    Правила перевода

     Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

    виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

     Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

     В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    [Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МАОУ СОШ с. Новополеводино; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 3 от  06.11.2019 г.; согласовано с советом  родителей, протокол № 3 от  07.11.2019 год; утверждено приказом директора № 184 от 7.11.2019 год]  

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    [Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МАОУ СОШ с. Новополеводино; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 3 от  06.11.2019 г.; согласовано с советом  родителей, протокол № 3 от  07.11.2019 год; утверждено приказом директора № 184 от 7.11.2019 год]  

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    [Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МАОУ СОШ с. Новополеводино; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол № 3 от  06.11.2019 г.; согласовано с советом  родителей, протокол № 3 от  07.11.2019 год; утверждено приказом директора № 184 от 7.11.2019 год]  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie